-
В корзине пусто!
ГАРАНТИЯ
Вся продукция, купленная в нашем интернет магазине, сопровождается официальной гарантией производителя.
Гарантийный срок на продукцию составляет - 12 месяцев.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя.
Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.
Получение изделий мебели:
Покупая мебель для офиса, необходимо убедиться в полной комплектации товара и отсутствии внешних дефектов (царапин, сколов, повреждения обивки и т.д.).
При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат.
Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или просверлено отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеру интернет магазина. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.
Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой Покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом Покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.
• нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
• мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;
• изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;
• истек гарантийный срок;
• если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (за исключением товаров, изготовленных по индивидуальным размерам)
Обмен товара или возврат стоимости производится, если:
• он не использовался, не был в сборке (монтаже);
• сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
• не повреждена упаковка;
• имеется товарный чек, или иной документ, выданный покупателю вместе с товаром.
Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 10 дней.
В случае отказа от товара надлежащего качества и при согласии на это Поставщика, Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению сделки (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.).
Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:
• соразмерного уменьшения покупной цены;
• безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
• возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.
В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков)
Покупатель вправе по своему выбору:
• отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
• потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.
Изначально Вам необходимо сделать фотографию поломки мебели и отправить фото с подробным описанием сучившегося на электронный адрес: info@office-time.ru с пометкой «гарантийный случай». Также необходимо указать Ваши контактные данные. Специалисты компании смогут провести визуальную экспертизу поломки и выяснить, является ли эта ситуация гарантийным случаем.
После этого необходимо дождаться звонка нашего сотрудника и обсудить способ устранения поломки или замены детали:
1 способ – вызов мастера на дом.
В этом случае представитель компании доставит необходимую деталь по указанному адресу и проведет замену. При этом клиент оплачивает выезд мастера и сборку, если услуги доставки и сборки не были оплачены ранее.
2 способ – самовывоз.
При наличии необходимых деталей и комплектующих на складе клиент может самостоятельно получить необходимую деталь и провести замену.
ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ
• Если будете соблюдать данные правила офисная мебель прослужит Вам долго!
• При сборке кресла проверяйте прочность конструкций и закрепляющих элементов.
• Пользоваться мебелью можно только по ее назначению, нельзя сидеть и стоять на офисных столах и тумбах.