Гарантия

ГАРАНТИЯ


Вся продукция, купленная в нашем интернет магазине, сопровождается официальной гарантией производителя.
Гарантийный срок на продукцию составляет - 12 месяцев.
Условием бесплатного гарантийного обслуживания мебели является ее правильная эксплуатация и отсутствие механических повреждений по вине Покупателя. 
Гарантия не распространяется на естественный износ или дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией и сборкой, проникновением жидкости, грязи и других посторонних предметов.

Получение изделий мебели:
Покупая мебель для офиса, необходимо убедиться в полной комплектации товара и отсутствии внешних дефектов (царапин, сколов, повреждения обивки и т.д.).




Самостоятельная сборка.

При обнаружении брака необходимо приостановить сборку, поскольку детали мебели, со следами сборки, возврату и обмену не подлежат. 

Гарантия аннулируется при условии, что заменяемая часть уже была установлена, или имеются явные признаки того, что деталь уже была использована, например, был вкручен винт или просверлено отверстие. При выявлении брака сообщите менеджеру интернет магазина. Сохраняйте до конца гарантийного срока товарный чек, сопроводительную документацию и маркировочный лист на упаковке.

Рекламации, возникшие вследствие неправильной сборки (самостоятельно производимой Покупателем), доставки и подъема (самостоятельно производимом Покупателем) или возникшие вследствие неправильной эксплуатации, устраняются за счет покупателя.



Гарантийные обязательства не распространяются, если:

нарушены правила и условия эксплуатации мебели;

мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного поведения;

изменена конструкция изделия или комплектующих изделия покупателем;

истек гарантийный срок;

если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

Возврат товара надлежащего качества.

Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней  (за исключением товаров, изготовленных по индивидуальным размерам)

Обмен товара или возврат стоимости производится, если:

он не использовался, не был в сборке (монтаже);

сохранен его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;

не повреждена упаковка;

имеется товарный чек, или иной документ, выданный покупателю вместе с товаром.

Расчет с покупателем производится исходя из стоимости товара на момент его покупки. В случае невозможности вернуть деньги в день возврата товара - деньги возвращаются по договоренности сторон, но не позже 10 дней.

В случае отказа от товара надлежащего качества и при согласии на это Поставщика, Покупатель обязан возместить Поставщику необходимые расходы, понесенные им в связи с совершением действий по исполнению сделки (транспортные расходы Поставщика по доставке товара от изготовителя, стоимость погрузочно-разгрузочных работ и т.д.).

Возврат товара не надлежащего качества.

Если недостатки товара не были оговорены Поставщиком, Покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.


В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) 

Покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

Срок удовлетворения требований Покупателя: по согласованию сторон.



Что делать при наступлении гарантийного случая:

Изначально Вам необходимо сделать фотографию поломки мебели и отправить фото с подробным описанием сучившегося на электронный адрес: info@office-time.ru с пометкой «гарантийный случай». Также необходимо указать Ваши контактные данные. Специалисты компании смогут провести визуальную экспертизу поломки и выяснить, является ли эта ситуация гарантийным случаем.

После этого необходимо дождаться звонка нашего сотрудника и обсудить способ устранения поломки или замены детали:

1 способ – вызов мастера на дом.

В этом случае представитель компании доставит необходимую деталь по указанному адресу и проведет замену. При этом клиент оплачивает выезд мастера и сборку, если услуги доставки и сборки не были оплачены ранее.

2 способ – самовывоз.

При наличии необходимых деталей и комплектующих на складе клиент может самостоятельно получить необходимую деталь и провести замену.



ПРАВИЛА ЭКСПЛУАТАЦИИ ИЗДЕЛИЙ



Инструкция по эксплуатации офисных кресел: 

Эксплуатируйте кресло только в сухих отапливаемых помещениях.
Не допускайте ударов по креслу и любых других видов экстремальных нагрузок.
Не сидите на подлокотниках и не создавайте динамической нагрузки на них.
Не становитесь на кресло и не садитесь на подлокотники - это может быть небезопасным для Вашего здоровья.
Не превышайте максимально допустимую нагрузку на кресло.
Не рекомендуется сидеть на кресле более чем одному человеку.
Старайтесь правильно и аккуратно пользоваться механизмами кресла.
Избегайте прямого попадания солнечных лучей на кресло.
Не допускайте контакта изделия с открытым пламенем и нагрева элементов выше 50°C.
Не ставьте на кресло предметы с острыми углами и краями.
Не допускайте попадания окрашивающих и растворяющих веществ на кресло.
Не используйте кресло как средство перевозки предметов.
Кресло не предназначено для эксплуатации при температурных условиях ниже 0°С.
При доставке кресла в холодное время года, приступайте к его сборке и эксплуатации спустя сутки после его нахождения в помещении с комнатной
        температурой.
Проводите осмотр кресла как минимум один раз в шесть месяцев. Убедитесь в том, что все болты, гайки и прочие элементы, имеющие резьбовые
        соединения, плотно  затянуты.
Для ухода за креслом рекомендуется использовать пылесос и/или сухую химчистку, при этом правильно выбирайте средства обработки и чистки, 
        не применяйте для чистки изделия растворители, ацетон, бензин и любые другие, не предназначенные для этих целей вещества.
Использовать при температуре окружающей среды от 0°С до +45°С
Ролики с резиновым покрытием предназначены для твердых полов.
Иные ролики имеют ограничения по ресурсу для неровных поверхностей пола (например, стыки между плиткой).



Инструкция по эксплуатации офисной мебели: 

Обязательно проверяйте комплектность мебели, вскрывайте упаковку и все внимательно осматривайте, если сборку офисной мебели будете делать
        самостоятельно без нашего сборщика.
Нельзя двигать мебель по полу, из-за этого возможны поломки ножек или каркаса.
Нельзя переносить офисные столы держась за столешницу, это может привести к обрыву крепления столешницы с каркасом.
Нельзя чистить мебель едкими и абразивными материалами, т.к. из-за этого разрушается покрытие мебели. Чистку офисной мебели производите
        специальными чистящими средствами для мебели или влажной тряпкой.
Нельзя заливать офисную мебель водой, т.к. вода приведет к разбуханию материалов. Если случайно разлили воду на офисную мебель необходимо
        быстро вытереть излишки воды, т.е не допустить попаданию воды на стыки мебели.
Эксплуатация мебели возможно в сухом и теплом помещение при температуре от двух градусов до тридцати пяти и влажность воздуха от сорока пяти
        процентов до семидесяти процентов. Нельзя работать за офисной мебели на улице, в бассейне и т.д., потому что офисная мебель не предназначена
        для данной эксплуатации и это может привести к поломке мебели.
Сборку мебели нужно производить согласно схемам сборки и инструкциям которые прилагаются к офисной мебели. Нельзя сильно перетягивать крепежи
        т.к. это приводит к поломке.
Если нужно перевести офисную мебель в другое место, обязательно разберите мебель и тщательно упакуйте. ЭТО ВАЖНО! Изготовитель не несет
        ответственности за механические повреждения мебели, возникшие в процессе ее эксплуатации и транспортировки. После перехода права собственности.

Если будете соблюдать данные правила офисная мебель прослужит Вам долго!
При сборке кресла проверяйте прочность конструкций и закрепляющих элементов.
Пользоваться мебелью можно только по ее назначению, нельзя сидеть и стоять на офисных столах и тумбах.